Условия возврата и обмена товара
Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина SOHOGALLERY.RU по телефону
+7 495 220 10 58.
Для оформления возврата (обмена) товара необходимы: - товар (со всеми принадлежностями, упаковкой, документацией и пр.); - удостоверение личности (паспорт/водительское удостоверение/военный билет); - кассовый чек.
Обращаем внимание: Бытовая мебель: мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
Возврат мебели ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков в товаре, купленном в нашем интернет-магазине после получения и оплаты заказа, сообщите нам об этом и мы в кратчайшие сроки за свой счет устраним недостатки или произведем возврат. Мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографии дефектов товара Это поможет значительно ускорить процесс возврата.
Возврат мебели надлежащего качества
Наш интернет-магазин производит возврат товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после передачи товара. Если вас что-то не устроит, вы имеете право на возврат товара в интернет-магазин по личным мотивам. Мы примем товар обратно и вернем Вам деньги, за вычетом стоимости услуг на доставку возвращаемого товара.
Условия возврата мебели надлежащего качества
К сожалению, мы не сможем произвести возврат, если: возвращаемый товар был создан с учетом ваших индивидуальных требований к нему, которые делают возможным пользование мебелью лишь конкретно Вами; возвращаемый товар утратил свои потребительские свойства и товарный вид – отсутствует оригинальная упаковка; изделие поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки; у вас не сохранились документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем интернет-магазине (чек и накладная).
Порядок возврата мебели надлежащего качества
Сообщите нам в течение 7 (семи) дней о своем намерении вернуть товар по телефону: +7 495 220 10 58. Заполните форму «Заявление на возврат» В данной форме укажите: фамилию, имя отчество; данные документа, удостоверяющего личность: серию, номер, дату и место выдачи; адрес проживания (регистрации); способ возврата денежных средств; причину возврата товара .
В согласованный с нами день доставьте товар в наш офис и передайте:: 1 экземпляр заполненного с учетом требований заявления на возврат товара; копию документа, удостоверяющего личность, указанного в заявлении; документы, подтверждающие факт покупки товара в интернет-магазине SOHOGALLERY.RU; товар с оригинальной упаковкой и полным набором к нему комплектующих. Второй экземпляр заявления о возврате товара с отметкой о принятии его курьером оставьте себе. Далее, по факту передачи товара курьеру, нами будет составлен акт возврата. После, в течение 10 рабочих дней отдел рекламации проверит возвращенный товар на соответствие его стандартам качества. И если в результате проверки не будут обнаружены повреждения (за исключением производственного или иного брака, произошедшего не по вашей вине), мы уведомим вас о принятии решения вернуть вам деньги.
Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств в размере, указанном в документах, будет осуществлен указанным Вами способом в течение десяти дней со дня предъявления вами соответствующего требования (за исключением расходов на доставку возвращаемого товара обратно в Allemebel (при возврате товара надлежащего качества)). Москва, Московская область, Тверь, Тверская область
Денежные средства полученные наличными мы сможем вернуть также — наличными, в течение 10 дней (в кассе магазина /через службу доставки). При безналичном способе оплаты, мы произведем возврат на карту либо расчетный счет плательщика. Перевод денежных средств производится после передачи товара продавцу. Россия Возврат наличных денежных средств в других городах и регионах России невозможен. Возврат производится путем перечисления денежных средств на счет покупателя, либо почтовым переводом.
Юридическая справка:
Согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его получения.
В этом случае возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек и накладная). Однако отсутствие у вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Внимание: Вы не сможете отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, – то есть если мебель была создана с учетом ваших индивидуальных пожеланий и потому может быть использована исключительно Вами.
Возврат мебели по гарантии
Если в течение 12 месяцев с момента покупки Вы обнаружите, что приобретенный Вами товар не соответствует стандартам заявленного качества, имеет некий производственный брак, обязательно свяжитесь с нами по телефонам: +7 495 220 10 58 и сообщите о возникшей проблеме.
При обнаружении фабричного брака мы заменим товар на качественный или вернем вам оплаченные денежные средства. Мы также возьмем на себя все расходы на доставку к нам бракованного товара и на доставку нового товара по вашему адресу.
Процесс возврата бракованного товара аналогичен порядку возврата товара надлежащего качества, кроме того что расходы на доставку бракованного товара ложатся на нас.
Денежные средства за возвращенный товар перечисляются Покупателю почтовым переводом в течение 10 рабочих дней со дня получения оригинала заявления с приложениями (копия паспорта - 1-я страница и прописка, кассовый чек).
Все оригиналы документов, имеющие отношение к возврату, сохраняйте до момента получения денег.
**Мебель в собранном виде надлежащего качества возврату и замене не подлежит. Бракованные мебельные детали, имеющие следы сборки, а также детали или комплектующие фурнитуры, приведенные в негодность или утраченные по вине покупателя, могут быть заказаны за дополнительную плату.